Второй минивэн Zeekr под кодовым названием CM2E был замечен в гараже в тяжелом камуфляже. Полностью электрический минивэн разработан совместно с Waymo, американским проектом по беспилотному вождению от Google. Zeekr CM2E основан на концепте Zeekr M-Vision, который был представлен в 2022 году на автосалоне в Гуанчжоу. Он был разработан в Швеции и предназначен для вызова такси и оснащен автономным вождением L4. В отличие от концепта M-Vision, электромобиль не имеет лидара на лобовом стекле и некоторых камер и датчиков, что указывает на то, что производитель также может разрабатывать более дешевую версию с меньшими возможностями беспилотного вождения для частных покупателей.
Концепт M-Vision должен был иметь задние и передние раздвижные двери с электроприводом, и предыдущие шпионские снимки это подтверждали. Однако теперь у модели есть только раздвижная задняя дверь и традиционная передняя дверь, что говорит о том, что Zeekr, скорее всего экспериментирует с различными настройками для разных рынков и применений.
Zeekr CM2E — небольшой минивэн, построенный на платформе Geely SEA-M, имеющий длину около 4,6 метра и пять посадочных мест в компоновке 2+3. Может показаться, что это не длинный минивэн, но не забывайте, что в версии Waymo вам не нужно место для водителя, поскольку оно полностью отведено под пассажирское пространство. Zeekr еще не раскрыл технические характеристики, но CarNewsChina ожидает, что он будет иметь архитектуру 800 В, как и последняя модель Zeekr, седан 007. Варианты силовых агрегатов 007 включают версию с одним двигателем мощностью 310 кВт и версию с полным приводом мощностью 475 кВт.
Серийная версия CM2E появится на рынке уже в 2024 году и присоединится к автопарку Waymo в США. Производитель не подтвердил, будет ли их второй минивэн доступен на других рынках для частных покупателей, но ожидается, что он также будет доступен в Китае и Европе.
0 комментариев